четверг, 5 марта 2015 г.

Давно не писал. Снова попробуем.. Пишу про КВН)

Привет вам, мои дорогие читатели!
В последний раз, когда писал в блоге на дворе стояло 22 июня 2012 года, но сегодня меня пробило, так сказать, посетила итальянская муза Писанини. Подозреваю, что это весеннее обострение.

За три года произошло много чего нового: во - первых, я закончил "Ненецкий аграрно - экономический техникум",  работаю организатором праздников, занимаюсь своей любимой работой, без всяких кавычек, потому что, я её действительно люблю. Ведь когда заканчивал "НАЭТ", мне часто преподаватели, от слова "давать", а они реально давали знания. Говорили: - Олег, ну что, заканчиваешь "Ненецкий театрально-экономический техникум"? Куда дальше пойдешь работать, учиться? Кто меня знает, тот знает, как я работаю и веду праздники. Здесь попытаюсь рассказать о, своей  работе. Но это уже будет в другом посте.

Сейчас, помимо праздников, занимаюсь КВНом. Это очень творческий процесс, который приносит колоссальное удовольствие, чисто потому, что приходится сочинять шутки, миниатюры. А я это очень люблю.


 Человек-сочинитель, которого я считаю в нашей команде сильнейшим в творческом плане - это Алексей Ушаков.
Его идеи вдохновляют нашу команду на плодотворное творчество. 
(Алексей, самый старший в нашей команде, на его пенсию мы покупаем реквизит и атрибутику, а так он нам вообще не нужен). Была шуткой в КВНе про Алексей.
Наша команда называется "Новые люди", название старое, а вот состав новый. Первый состав "Новых людей" появился в 2008 году. Тогда я еще учился в "НПУ". Часто он терпел изменения, сейчас снова обновился, и я с ним вас познакомлю.

 Надежда Пальнева - потрясающая девушка, которая не стесняется, не комплексует, из-за того, что она большая русская баба.
Но это её делает в моих глазах и окружающих идеальным человеком. Надежда, обладает мощной энергетикой, харизмой, легкостью общения с людьми, талантом. Она замечательно поет, двигается, хотя она большая девушка, но в тоже время, она легкая, как перышко. В общем, Надежда - это, вторая Ольга Кортункова, а Кортункову, я очень люблю, моя кумирша,  увидел бы, сразу же обнял. А Надежду, я часто обнимаю))).  Надежда Пальнева, как и я, занимается праздниками, она тоже ведущая праздников.
Вас вообще как зовут? -Надежда. Вера у меня уже была?! Мне нужна любовь! А надежда, умирает последней.

 Следующий участник команды, Евгений Стародубцев сочиняет, тоже хорошо и добивает шутки.
Если бы конечно, чаще ходил, он бы дал, еще много  шуток, миниатюр и идей. Но так как Жека тоже творческий человек, только в ремесле танцев, они забирают у него много времени.
Сейчас он плодотворно готовит свою команду для выступления на "Молодежной весне".
Жека, занимается в танцевальной группе "Showtime", он является руководителем группы. Без Евгения, мы не смогли бы поставить, какой нибудь танцевальный номер в КВНе. В этом ремесле в Евгению, как руководителю и постановщику танцев, равных нет в команде.
А это Евгений, по нему конечно не скажешь, но он не плохо танцует. Это была шуткой у нас в КВНе.

 Андрей Валей, просто скажу, хороший водитель. У него своя машина, 10-ка серебристая.  Часто подвозит до дому. За это ему, большое спасибо!
  Сочинять Андрей, может и любит, бывало давал не плохие идеи, но делает это не часто, за-то он хорошо пишет рэп. В рэпе Андрюхе, равных в нашей команде нет.
Андрей, типичный ненец, как и я. Андрей: -Коми я! 
-Олег: По глазам вижу, ненец!   Тоже с КВНа.

Настя Иванова, скажу так, молчу, сплю, но прихожу во время. Очень пунктуальна, хорошо играет на балалайке,  считай из-за этого, мы её и позвали, но что-то нам не приходили идеи с инструментами ну кроме бубна, но так как, она на бубне не умеет играть.
Пришлось ей сидеть и учиться сочинять шутки и миниатюры. Зато многим из нашей команды, было бы хорошо поучится пунктуальности у Насти Ладес.
Это Настя, по национальности она немка, но в душе она ненка.

 Серега Нечаев, он, как зашел, Надя сходу просто сказала коронную фразу: - Ж_па, больше, чем башка.
В этом плане, подколоть, Наде, равных нет.
Серега, тоже ходит в группу "Showtime", в танцах сальто, гелик, вообщем различных брейкерских выкрутасов, он лучший в нашей команде. Тоже пытается давать идеи, но пока не очень идут в нашу копилку, но он сделает свое. Серега, удачи в плане сочинения, рано или поздно пойдет нам в сценарий.
Это Серега, вообще - то он еврей, но фамилия у него Манзадей. 


Ну и вот, я вас познакомил со всей командой "Новых людей", скоро выложу еще один пост и видео с репетиций нашей команды. А также будет еще одна статья про КВН  в Сочи и Санкт - Петербурге.
В Питер еду уже совсем скоро, 10 марта. Жди, Питер!!! Также я играю в сборной "Ненецкого автономного округа" по КВНу. В ней я самый колоритный, так что Питер, где, как ни странно родился, должен меня принять, как председателя, молодежи, культуры, спорта и другим не приносящим прибыли вещам. Я буду играть в роли капитана команды, а это уже будет, другая история. 

1 комментарий :

Комментарии