среда, 20 июня 2012 г.

Ребята у меня хорошие новости, для меня)))

 Картинка 13 из 212617
Мне вчера позвонил номер не известный, я думал, звонит пока наш классный руководитель Туманова Елена Геннадиевна, взял трубку и молчу, слушаю, выжидаю, если в трубке будет шум, то есть крик: - Пырерка, ты почему не на парах? То надо молчать. Ну оказывается мне позвонила женщина и говорит: - Алё. Алё. Я говорю, алё!

-Жен: Вы, Олег Валерьевич?
Я сразу же возгордился, меня назвали по отчеству, какая честь!
-Я: Да, я! (гордо сказал)
-Жен: Вы у нас стоите в очереди на социальное жилье, где вы будет эти летом?
-Я: Уезжаю с города, меня летом не будет здесь.
-Жен: В округе или в другом городе.
Я сразу же подумал, я же еду в Анапу, скажу опять гордо.
 -Я: В другом городе.   (гордо сказал)
И сразу же рассказал куда еду, зачем и почему.
-Жен: Вы этим летом телефоном будете пользоваться? 
Мои мысли в слух: Номер, то будет тот же, а вот, телефон будет другой.
-Я: Да!
-Жен: Вы знаете, что вы стоите у нас учете и вы скоро получите квартиру, оставайтесь обязательно на связи. До свидания.
-Я: До свидания! 
Так вот, квартиру скоро получу.
 Пока не знаю где, но думаю, что на  ул. Рыбникова, т.к. там строится 7 этажный дом и там написано на плакате, что дом для социально нуждающихся. 

10 комментариев :

  1. Олеееег! Я рад за тебя!!! Это здорово!!)) Пригласишь как ли к себе!!!)

    Опять же ржааал блин! Маленький пост, а усмехался... Уже для себя и определил место жительство :D Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Федя, обязательно, приглашу если, что будет место для репетиций КВНа))) Я рад, что ты опять ржаааал блин!

      Удалить
  2. "Номер, то будет тот же, а вот, телефон будет другой" - это вообще смешноо:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, куплю новый телефон.)))

      Удалить
  3. федя а мне он днями на пролет говорил.

    ОтветитьУдалить
  4. Круто, Олег! Поздравляю! Мне тоже на днях позвонили насчет квартиры, скоро прилечу в Нарьян-Мар и пойду смотреть её))) Ты главное не теряйся и держись на связи, а то всякое бывает, народу много стоит на получение жилья)))

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, ваще зашибись и ты получаешь и я, круто, а тебе не сказали примерно где?

    ОтветитьУдалить
  6. мне в Искателях, от Хорей-Вера

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Олег!!!
    Жду приглашения на новоселье)))))

    ОтветитьУдалить

Комментарии