понедельник, 18 июня 2012 г.

Посмотрим, что получится.

Это мой первый блог в котором, я буду вам рассказывать, о себе и не о себе, посмотрим, что получится..


Меня зовут Олег, я из города Нарьян-Мара. Каким-то ветром, я родился в городе Ленинград)))  У меня есть прадедушка первый ненецкий ученый  Антон Петрович Пырерка, чьё имя носит улица города Нарьян-Мара и «Ненецкая школа интернат».
А да, я сам учился в этой школе с 1-го по 9 класс, потом 2007 году поступил в «Ненецкое профессиональное училище», где выучился на секретаря – референта. После окончания «НПУ», я поступил в «Ненецкий аграрно – экономический техникум» и по сей день, я там учусь.
Если говорить обо мне, то я певец. Любитель попеть в комнате, но почему – то люблю петь ночью, когда все спят. Ору, во всё горло и мой сосед Андрей Назыров, долбит в стену, чтобы я «заткнулся». Я конечно не довольный, что он долбит в стену, ведь я хочу пеееееееть, ночью))).
Я живу в общежитии «НАЭТа» и скажу вам у нас тут весело. У нас очень строгий комендант Галина Степановна. Её все боятся, так как она требует всё время деньги с должников, которые не заплатили за проживание в общежитии, а у нас их бывает через, чур, много. За проживание в общежитии, если вы студент «НАЭТа» нужно платить 300 рублей в месяц, если вы не студент, то  300 в день. В общежитии у нас 3 воспитателя, это Екатерина Геннадьевна и Светлана Михайловна Петрова и один мужчина Гаврил Алексеевич Ноготысый.  Гаврил Алексеевич, как он говорит: -Я офицер в запасе. О воспитателях,  я вам расскажу чуть позже и о своих друзьях, которые живут со мной в общежитии. 
Уже ведь лето, а я уже пытаюсь уехать с этого города Нарьян-Мара и уже нашел, куда в Анапу, санаторий Глобус. Буду работать вожатым, я уже когда-то работал вожатым в ДОЛ «Игнатовский» у двух своих любимых отрядов, это 2-й отряд дети из Северодвинска и 6-й отряд дети из «Интердома» г. Иванова. Также работал в «НШИ» воспитателем. 
 Если вы пожелаете со мной познакомится или просто пообщаться вот вам моя страница в Вконтакте: http://vk.com/olegpirerka

8 комментариев :

  1. ой, олег молодец что создал блог.., хоть читатели поймут кто ты на самом то деле... НЕГРА

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцом, Олег! Замечательно про себя написал - поржал от души!! Буду твоим постоянным читателем)) Так держать, бро!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это хорошо, что будешь моим постоянным читателем))))

      Удалить
  3. Привет, Олег! Рада видеть тебя на просторах блогосферы!
    Пиши, ты интересно рассказываешь!
    Будем ждать новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, ИрЭн! А я та, как рад вас тут видеть!))) Будем писать и дальше)))

      Удалить
  4. Анонимный22 июня 2012 г., 2:10

    не ну а че серьезно, олег, мне рано на работу, потом еще на учебу, тут еще с утричка еще не проснулся, спускаюсь на превый этаж и там галина степановна спрашивает ну че как андрей дела? за общагу заплатил? когда из общаги выезжаешь? какого числа полетишь домой? с кем полетишь? и на все вопросы у меня ответ-да бл..ть!!!ну а в общем ты олег молодец, что создал такой блог, людям будет интересно какой у тебя образ жизни в общаге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Андрей, я рад, что ты оставил комментарий и включился в обсуждения))) Молодец!

      Удалить

Комментарии